понедельник, 16 января 2012 г.

Первое или просто начало.

Ну что ж...В новый год с новыми мыслями, мечтами, планами,новыми людьми. Хочется начать с бонального представления и небольшого рассказа про авторов данного блога. 
 Liza. Привет-привет всем читающим наш блог . Сейчас я немного расскажу о себе. Я та личность которой всегда всего мало и хочется чего-то нового. Вечно пытаюсь что-то в себе или окружающих меня людях изменить. Очень много думаю , загадываю ,мечтаю, люблю строить планы. Не мало своих мыслей как ни странно посвещаю окружающей среде, меня и правда волнует экология на планете и то что запасы нефти скоро исчерпаются. Люблю детишек, мечтаю о дочурке лет так через 8. Дома у меня есть замечательный французский бульдог-Дуся, очень люблю с ней гулять, это успокаивает.Ещё у меня в квартирке живёт хомячёк Нестор, его мне подарила Кристина. По будням всё своё время посвещаю учёбе, школе и дополнительным. В этом блоге у вас появится возможность узнать меня получше.)


Ann. Вечно в поиске себя, чего-то нового и необыкновенно необычного (тавтология выходит какая-то,но так и есть). За год изменилось окружение в корни, стало всё по другому. Сформировались некоторые взгляды на жизнь, о которых постараюсь поделиться именно в этом блоге. Чем я увлекаюсь? Учу старательно английский язык, ибо планирую связать свою жизнь с загарницей. Приветствую здоровый образ жизни ,спорт. Получаю большой заряд энергии,занимаясь в тренажорном зале и даже горжусь,когда добиваюсь успехов в этом. I'm in my meeden teens или же мне 16 лет (уже с половиной,ага). Дома живёт Мотенька- йоркширский терьер и киса ,а точнее котяра- Мусьен. Как и всё девочки я люблю PINK color, всё блестящее и своих подруг. А подробнее вам расскажут за спиной ну или узнаете в последующих записях. Kiss ю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий