вторник, 17 января 2012 г.

Это такая любовь,милый...

Это такая любовь, милый. Не человеческая. Пусть и человечья. Это не когда глаза-в-глаза, на цыпочках и шептать слова. Это не тепло рук. Это не пот на лбу, не запах и вообще не то, о чем мы с тобой читали в книжках. Это такая любовь, милый. В ногу со временем...

The subscriber is not valuable now, please, call back later.

Это когда я опишу себя тебе, а твои пальцы забегают по клавиатуре в два, нет, в три раза быстрее. Это когда ты поставишь мне три закрытых скобки, не открыв ни одной. И я улыбнусь в ответ. Это когда многоточия будут как вздохи, а в двоеточьях я узнаю грусть твоих глаз. Это когда я напишу тебе о Самом Главном, а Система предложит мне auto-send later. Потому что для любви необходим стойкий connect. А мы держим телефонные провода руками, зубами, сердцем. И все равно...

You are currently not connected... Please try again.



И я буду слушать, как шипят друг другу модемы. А ты будешь ждать, когда у них, у модемов, случится любовь, и они умрут ради наших с тобой нескольких слов. И ты пришлешь мне в день рождения электронную открытку с поющими цветами. А Система ответит The page cannot be displayed. И я не смогу их понюхать. Это когда мы с тобой, все же осуществив этот самый пресловутый коннект, станем гулять, соединившись IP по симуляциям Лондона и Парижа, Шанхая и Варрадеро. Это когда нет ничего проще - подарить мне звезды, поскольку их можно отыскать Google'м и послать URL. Это когда в свиданиях нет необходимости, поскольку мы все время рядом. Всегда вместе. Почти везде. Пока не...

Switched off or out of the coverage.

Да и это, в общем-то, не проблема. Потому что в нашем случае, где мысли длиною в расстояния, гораздо важнее преодолевать расстояния, чем угадывать мысли. Любовь в эру технического прогресса. В конце концов, милый, я всегда могу себе тебя представить. И, дав покой пальцам, просто любить тебя. Любить себя тобою...
И я представлю себе, как это могло б быть. Твой голос, твой запах, твои слова...

Ты, живой, не нужен мне. С тобой столько возни и недомолвок. Но ты очень нужен мне. В моей голове, внутри меня. На кончиках моих пальцев. В нервно-электрических окончаниях виртуальной реальности...

Ping.
Ping...
Ping!

Это такая любовь, милый...

Комментариев нет:

Отправить комментарий