понедельник, 23 января 2012 г.

Некоторые мои темы посвящены красоте с моей т.зр., сегодня решила написать про типаж, который мне близок. У каждого свое мнение насчет красоты (по опросу...), а у меня - кукольная, на мой взгляд идеальна.
Мотивирую: Куклы в огромном количестве продаются в магазинах и проч., именно этот типаж, похожий в большинстве случаев на славянский, они символизируют красоту...Как думаю я - это воплощение всех красивых черт лица, взятых в совокупности от разных типажей (кто изобрел первую Барби? от кого она "писалась" остается вопросом...), но то, что эти куклы обладают большими красивыми глазами, длинными ресницами, аккуратненькими носиками, чувственными губками, стройными фигурками и проч. - видно невооруженным взглядом.
В детстве, честно, я любила любоваться куклами, шила для них платья, но играть с ними мне представлялось скучным занятием, я просто была,можно сказать,"пацанкой", любила футбол во дворе и казаки-разбойники, а о скромных играх в куколки как-то не задумывалась...
Я точно знаю, что почтив се девушки хотели бы быть воплощением этих пластмассовых созданий в реале, но не всем это дано...Да люди и не должны быть как клоны.
Но это только мое мнение. У вас может быть типаж совершенно другой. Но глядя на девушек, похожих в жизни на кукол сразу поднимается настроение (у меня), хочется "творить", совершенствоваться, и т.д. В общем, только положительные эмоции. Идеальнее типажа, чем воплощение куклы в живом виде - для меня нет...


Комментариев нет:

Отправить комментарий