пятница, 20 января 2012 г.

Очередное признание.

Лучшие уходят первыми.Многие,как не старались, так и не смогли меня понять. Это действительно сложно. Но изнутри банально.
Почему разорвав отношения, которые и без того, были для меня детской игрой во взрослую жизнь, я оставила ему шанс! Он всегда приходит ко мне на помощь, вытерает слезы и гладит по голове.Да,может он и дурак конченный.
Я рушу жизни, меня трудно переспорить, мне сложно доказать теорию, если я не проверю это горькой практикой, мой язык чересчур хорошо подвешен, а нервы всегда на высшей метки напряжения.Безусловно, сука.
Мы отдали все друг другу без остатка и потеряли по пути к совершенству. Мне необходим отдых. На время нужно закрыть эту книгу и погрузится совсем в другую сказку. 

Очередное признание.
 
ANNA.
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий