понедельник, 23 января 2012 г.

Пап,я тебя люблю!


ПАПА! Наверное, единственный мужчина на этой планете который меня никогда не предаст и не расстроит! На него всегда можно положиться. За ним как за каменной стеной. Он всегда целует меня,даже когда я страшная и не накрашенная. Он чаще других мужчин дарит мне цветы. Он посыпает мою кровать лепестками роз. Я-стимул его жизни. Ему я могу рассказать любую сплетню и знаю,что больше об этом не узнает никто. Он всегда спрашивает у меня,не холодно ли мне...даже летом. Он часто ругается на меня,когда я хожу без шапки. Пап,я больше так не буду! Он хочет дать мне самое лучшее. Он меня любит такой,какая я есть...ему не важно,блондинка я или брюнетка, короткие у меня волосы или длинные, красным у меня ногти накрашены или они вообще без лака, на каблуках я или нет. ему не важно. Он не любит когда я крашусь,говорит,что без шпаклёвки намного красивее. Он всегда меня забирает из гостей или когда я задерживаюсь. Да и не только. Он подвозит меня от школы домой и обратно. Он обо мне знает больше чем вы все вместе взятые. Он очень боится,что я скоро выросту и буду с утра говорить "доброе утро" уже другому мужчине,а не ему. Но он всегда останется моим САМЫМ ПРИСАМЫМ ЛЮБИМЫМ. Он любит когда я смеюсь и обнимает когда я плачу. Он никогда не читает мои смски,потому что он знает,что секретов от него у меня нет. Пап,я всегда буду твоей маленькой девочкой,чучундрой, казявой, куколкой, зайкой, дурындой!




ANNA

Комментариев нет:

Отправить комментарий