четверг, 4 октября 2012 г.

Ничего нельяза исправить.

На 17 год своей жизни я вдруг вывожу для себя еще одну простую истину.
Об этом я заблуждалась 17 лет. Дело в том, что на самом деле

НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ ИСПРАВИТЬ.

что сделано то сделано.не возможно просто так взять корректор замазать и написать заново.

НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ ИСПРАВИТЬ.

Абортом не исправишь ошибку. Останется отпечаток на всю жизнь. И это не исправление ошибки,
это еще большее искупление вины за все сделанное. Сколько раз я самым острым ножом резала на живую по сердцам тех,
кто искренне относился ко мне. При этом любила себя за это, гордилась этим ,считала себя такой ахуенной бессердечной королевой.
А теперь мне стыдно больно и обидно.

НИЧЕГО УЖЕ НЕ ИСПРАВИТЬ.

ничего. все навсегда останется так как есть в наших жестких дисках памяти файлами обиды злости ненависти предательства измен и проч.
И их невозможно стереть. изменить. править. Они повреждены. выделены. помечены навечно. и их невозможно замазать
даже самым лучшим корректором самых добрых дел и искренних поступков.

____________________________________________________________________________
_______________
для тех кому мы сделали больно мы навсегда останемся подсознательно кипятком в который ни за что нельзя запускать руки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий