пятница, 20 января 2012 г.

Моя бабушка читает газету "Жизнь"

Со временем все меняется, мы, наши друзья, да и не только наши, но и чужие нам люди, знакомые, и все это мы либо принимаем, либо вычеркиваем из своей жизни.
Совсем еще недавно в начале лета, я подумала, что слишком много в моей жизни появилось людей, которые не приносили никакой пользы, даже простые кажись встречи/посиделки в кафе превращались не в приятное время препровождение, а в скучные разговоры/сплетни кто в чем живет. И вроде бы не хочется мне знать подробностей совсем не известного молодого человека, чья жизнь для меня не представляет никакого инетереса, но я все равно продолжаю слушать с кем он расстался, кого в постель затащил, с кем его просто (ли?) видели в эту субботу. И впитываешь эту информацию, пропускаешь её через себя и даже иногда кому-то пересказываешь, как бы невзначай упоминаешь его имя и все что о нем слышала. Вот так и рождаются сплетни, вот так мы делаем выводы о людях, которым мы совсем не знаем, а только слышали и даже не знаем правду ли?! И стоило мне подумать о том, что слишком много лишние информации, лишних людей, как жизнь мне предоставила выбор - оставить эти знакомства или же рвать отношения раз и навсегда. И знаете, я выбрала второй вариант, и сейчас ни капли не пожалела, все таки перемены - они к лучшему.

ANNA.


Комментариев нет:

Отправить комментарий