понедельник, 23 января 2012 г.

Благодаря закалке характера во мне есть что-то ценичное. Знаю это - не есть хорошо для девушки и гордиться тут нечем. Я адекватно и правельно смотрю на многие вещи. И понимаю что мне дано, а что нет  и просто стараюсь всегда идти своей дорогой. Я как и все могу быть хорошей девочкой, писать вам только о том что я такая умничка, о своих успехах, радостях, о том как мне хорошо сейчас, как раз об этом и собиралась написать этот пост, но передумала. Собственно, этому и посвещен мои дневник: тому, что когда мы чувствуем себя слабыми, ранимыми, полными надеждами и человечными, мы не одиноки. И если я все что было пережила тогда, значит, и сейчас смогу все сделать правельно.
Завтра будет новый день и ничего плохого не должно случиться. Причем, я знаю точно, что все будет хорошо. Я не изменилась за один день. Я хочу сказать, что попрежнему боюсь. Знаю, чего я хочу и знаю как всего это добиться, но признаваться себе в этом очень трудно, особенно трусишке, вроде меня.

ANNA.



Комментариев нет:

Отправить комментарий