суббота, 29 сентября 2012 г.

последние месяцы моей жизни нельзя сравнить ни с чем. их не возможно втиснуть в рамки и засунуть в какие-то определения. все совершенно точно не понятно и определению не ясно.
возможно скоро, или даже очень скоро настанут лучше временна. но я не об этом.
я развиваюсь каждый день. каждый миг своей жизни я становлюсь кем-то другим. и пусть внутри я все то же чудовище, это не важно, мне нравится то что я олицетворяю собой.
во мне столько идей. и приходит странный страх просто не успеть что-либо. тороплюсь. бегу. и живу на сверх скоростях. все не когда и многое не сейчас. но работаю столько, что иногда кажется что в сутках все же часов 30.
Ты очень устаешь - когда падаешь на кровать, и тут же засыпаешь. вот это да. вот это недосып. а все эти понты и нытье в твитере - ерунда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий