суббота, 29 сентября 2012 г.

Без заголовка.

аппатия.
наверное от приближения осени.
голова забита объемами двигателей и годами выпуска автомобилей.
а ведь я должна думать, вероятно о тебе.
я бегу от себя. от тебя. и хочу продолжать это делать.
если остановится и задуматься - выступят слезы. слишком тяжело будет убеждать себя, что я все делаю правильно, что так и надо, так и должно быть. поэтому я не оглядываюсь. бегу дальше. лишь бы не споткнутся и не упасть. какая - нибудь сволочь, наверняка, захочет пожалеть.

все это очень смешно. вот такой вот печальный финал. а мы клялись друг другу в вечной любви, и я плакала столько раз зачем-то. зачем? вчера я не брала трубку когда ты звонил. я устала от тебя. от себя. и от вас всех.
а самое смешное, что я снова тороплюсь. как тогда. только теперь я тороплюсь жить и дышать свободой, а не запирать себя в чужом мире. я наверное не раз еще напишу пост о вреде замужества, но не сейчас. я влюблена в жизнь и немножечко в себя.

уже почти завтра будет осень, и я уеду учится водить заново далеко по трассе на своей новой гигантской машине со своими новыми пластиковыми правами. и там не будет ни тебя, ни грусти, ни этих жалких порывов прижаться к тебе.
будет только я. железная птица. и музыка с запахами осени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий